Бесплатные
медицинские консультации
Бесплатные медицинские консультации - MedAsk.ru
На главную Вход для пользователей Вход для клиник Карта сайта

Везде по номеру вопроса по теме вопроса
О проектеЗадать вопросНаши консультантыСтать консультантомРеклама на сайтеАктуальные темыРегистрация
Здоровое поколение
Вопросы и ответы

Акушерство
Аллергология-иммунология
Андрология
Беременность
Гастроэнтерология
Гепатология
Гинекология
Дерматология
Диетология
Кардиология
Консультация призывников
Косметология
ЛОР
ЛФК
Маммология
Мануальная терапия
Наркология
Неврология
Онкология
Ортопедия
Офтальмология
Педиатрия
Пластическая хирургия
Проктология
Психиатрия
Разное
Рефлексотерапия
Сексология
Стоматология
Терапия
Трихология
УЗИ
Урология
Физиотерапия
Хирургия
Эндокринология

Разное



№ 16772
18.05.07 |     

Скажите дктор, если после того как был незащищенный половой акт, был принят Постинор, и вот задержка месячных уже день 4.. Чувствуются боли в спине, как будто вот-вот должны прийти месячные. Тесты на беременность дают отрицательный результат, да и признаков, как тошнота, раздражтельность, боль в груди и т. д. не наблюдается. После приема Постинора были дней через 5 менстуальноподобные выделения. А вот сейчас, задержка. Может эта задержка всё-таки свидетельствовать о наличии беременности???

[комментарии 1]

Ответы:

18.05.2007 |   Медицинский центр "ИНТЕЛмед"
На вопрос отвечает врач гинеколог, к.м.н. Голицына Елена Валериевна.
Уважаемая, Анна! Приём постинора очень часто приводит к нарушениям менструального цикла. Поэтому, менструальноподобные выделения могли быть преждевременно пришедшей менструацией. Чтобы окончательно убедиться в наличие или отсутствии беременности, сдайте кровь на ХГ.
записаться на приём


12.11.2008 |   MedAsk
Таблетки Постинор применяют для предупреждения нежелательной беременности в экстренных случаях, или когда по ряду причин нет возможности применять другие методы контрацепции. Применение препарата эффективно при приеме не позже 72 часов после полового акта. Возможна при приеме Постинор задержка месячных - при приеме препарата Постинор, месячные наступают чаще всего с задержкой в 2 недели.





Предыдущий вопрос раздела:

Подскажите, пожалуйста, ответ на такой вопрос: у меня задержка менструации 3 дня. Был незащищенный п...
  Следующий вопрос раздела:

Вопрос к стоматологу. Подскажите пожалуйста наиболее подходящий протезирования зубов (отсутствуют 3 ...

вернуться назад

все вопросы раздела "Разное"


Отделение андрологии и урологии
Солнцево
Задайте вопрос

    Имя:
    E-mail:
    Раздел:
    Тема:
     * опишите в нескольких словах, вашу проблему. Так, как если бы вы искали ответ в поисковой системе.
    Вопрос:
     Прислать ответ на e-mail
     Регистрация
Регистрация позволит Вам просматривать все ваши вопросы и ответы в личном кабинете, а также стать постоянным пользователем medask.ru
Код:   


Последние вопросы

Принимаю Регивидон в течении 7 лет, всегда пью таблетки в одно и тоже время. И вот на днях после 3-х дневной задержки купила тест. Результат просто ошеломил-беременна! ! ! Два года назад так же забеременела подруга, тогда я решила, что она просто пропустила одну из таблеток, у меня же никогда не было проблем! Итог. Придется идти н. . .
подробнее
Источник: Медицинский центр "ИНТЕЛмед" /Разное
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что это может быть? У моей мамы (60лет) на спине в районе позвоночника между лопатками уже очень давно появился бугорок. сначала он был похож на жеровик, папа ей периодически выдавливал, оттуда выходила белая масса с неприятным запахом, сейчас он давно уже не трогал его и бугорок увеличился . . .
подробнее
Источник: Медицинский центр "ИНТЕЛмед" /Разное
Посмотреть последние вопросы


    © “MedAsk.ru” 2006-2014. постинор месячные
Rambler's Top100