Бесплатные
медицинские консультации
Бесплатные медицинские консультации - MedAsk.ru
На главную Вход для пользователей Вход для клиник Карта сайта

Везде по номеру вопроса по теме вопроса
О проектеЗадать вопросНаши консультантыСтать консультантомРеклама на сайтеАктуальные темыРегистрация
Вопросы и ответы

Акушерство
Аллергология-иммунология
Андрология
Беременность
Гастроэнтерология
Гепатология
Гинекология
Дерматология
Диетология
Кардиология
Консультация призывников
Косметология
ЛОР
ЛФК
Маммология
Мануальная терапия
Наркология
Неврология
Онкология
Ортопедия
Офтальмология
Педиатрия
Пластическая хирургия
Проктология
Психиатрия
Разное
Рефлексотерапия
Сексология
Стоматология
Терапия
Трихология
УЗИ
Урология
Физиотерапия
Хирургия
Эндокринология

Комментарии



№ 121900
31.07.09 |     

Здравствуйте. Моя пролема навязчивые мысли, стоит ли мне рассказывать суть самой проблемы...Всё дело в том, что мне не подходит препарат, который мне назначил доктор (Солиан). Я его употребил всего пару раз, во-первых не чуствую никакого еффекта, во вторых я сразу стал каким то рассеяным, не внимательный, и можно сказать даже хуже ещё себя чувствую. Моя недуга - это страх показать лицо, навязчивые мысли касаются того как я выгляжу, какое у меня выражение лица, я постоянно наблюдаю себя в зеркале, поправляю причёску, обращаю постоянно внимание на глаза. У меня постоянно спазмированы мышци лица, не могу улыбаться, даже когда с утра просыпаюсь тоже спазмированы, уже 3 года спазмированы, одним словом хронически. На фоне этого страха у меня близорукость, какой то страх посмотреть в даль, увидеть что либо чётко. Одним словом нейролптики - это не выход, что вы посоветуете, конкретно? более детально я описал свою проблему здесь http://psyche.biznet.ru/index.php?showtopic=19101 6 пост, под именем Пират-007 Немного я там преукрасил концовку, но проблема всё же остаёться, и спазмы на лице ещё ни на секунду меня не оставили в спокойствии за 3 года Благодарю наперёд


Внимание! Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Произвести регистрацию можно перейдя по следующей ссылке: регистрация
Если Вы уже зарегистрированы, то авторизироваться можно по ссылке: вход для пользователей









31.10.09 |   
Здраствуйте!Ответьте вот я получил военый билет там категория B и вот хочу сдать на водительские права пропустит меня психиатр или нет?
[комментарии]   


21.09.09 |   
Здравствуйте.Помогите мне пожалуйста, дело в том что я стою у психиатра на учете, так как у меня страх выходить на улицу, большого общества, очень много разных мыслей в голове и многое другое.Боюсь выходить одна на улицу потому что мне становиться плохо, как будто теряю сознание.Поэтому выхожу очень редко.Это длиться около 5 лет.Принимала огромное количество разных таблеток по назначению врача, ничего не помогало.Сейчас принимаю только Амитриптилин и трифтазин на ночь, циклодол бросила.Есть улучшения после того как я попринимала все эти три препарата около 5 месяцев.Может ли так долго длиться мое выздоровление? Стоит ли дальше пить циклодол? И могу ли я выехать не надолго из Украины, могу ли я потерять сознание в дороге или это всего навсего мое больное воображение? Пожалуйста ответьте поскорее, а то я начинаю думать, что не выздоровею уже никогда...С надеждой Света.
[комментарии]   


28.07.09 |   
Здравствуйте!У меня проблема-я боюсь находиться в обществе, мне кажется, что на меня всегда все смотрят, я не могу ничего говорить на публике-краснею, дошло до того, что я уже на улицу боюсь выходить, что мне делать помогите пожалуйста!
[комментарии]   


26.07.09 |   
1, 5 назад у немя умер ребенок через 2мекс как я родила и после утого у меня стало болеть сердце сильная тахикардия трясет всю, и шею будто переклинивает вместе с рукой что делать просто уже не знаю врачи говорят это нервное что я только уже не пила? и мусли постоянно плохие в голову лезут? подскажити что делать куда обратиться? может у меня правда проблемы с сердцем тогда какое обследование нужно?
[комментарии]   


26.07.09 |   
здравствуйте, у меня проблема... я почему то всегда нервничаю! с чем это может быть связано? если например кто-то что-то не так сказал, или что-то не так сделал.... или человек просто сидит молчит, или разговаривает, меня это просто начинает бисить, и я от этого начинаю нервничать.... что со мной? я уже устала срываться, всегда психую.... просто давно у меня умерла сестра, может это связано с этой смертью? может поменяться психика? и как мне успокоить себя и не психовать?
[комментарии]   




вернуться назад


Задайте вопрос

    Имя:
    E-mail:
    Раздел:
    Тема:
     * опишите в нескольких словах, вашу проблему. Так, как если бы вы искали ответ в поисковой системе.
    Вопрос:
     Прислать ответ на e-mail
     Регистрация
Регистрация позволит Вам просматривать все ваши вопросы и ответы в личном кабинете, а также стать постоянным пользователем medask.ru
Код:   


Последние вопросы

Принимаю Регивидон в течении 7 лет, всегда пью таблетки в одно и тоже время. И вот на днях после 3-х дневной задержки купила тест. Результат просто ошеломил-беременна! ! ! Два года назад так же забеременела подруга, тогда я решила, что она просто пропустила одну из таблеток, у меня же никогда не было проблем! Итог. Придется идти н. . .
подробнее
Источник: Медицинский центр "ИНТЕЛмед" /Разное
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что это может быть? У моей мамы (60лет) на спине в районе позвоночника между лопатками уже очень давно появился бугорок. сначала он был похож на жеровик, папа ей периодически выдавливал, оттуда выходила белая масса с неприятным запахом, сейчас он давно уже не трогал его и бугорок увеличился . . .
подробнее
Источник: Медицинский центр "ИНТЕЛмед" /Разное
Посмотреть последние вопросы


    © “MedAsk.ru” 2006-2018.
Rambler's Top100