Бесплатные
медицинские консультации
Бесплатные медицинские консультации - MedAsk.ru
На главную Вход для пользователей Вход для клиник Карта сайта

Везде по номеру вопроса по теме вопроса
О проектеЗадать вопросНаши консультантыСтать консультантомРеклама на сайтеАктуальные темыРегистрация
Вопросы и ответы

Акушерство
Аллергология-иммунология
Андрология
Беременность
Гастроэнтерология
Гепатология
Гинекология
Дерматология
Диетология
Кардиология
Консультация призывников
Косметология
ЛОР
ЛФК
Маммология
Мануальная терапия
Наркология
Неврология
Онкология
Ортопедия
Офтальмология
Педиатрия
Пластическая хирургия
Проктология
Психиатрия
Разное
Рефлексотерапия
Сексология
Стоматология
Терапия
Трихология
УЗИ
Урология
Физиотерапия
Хирургия
Эндокринология

Гинекология




Страницы: <<  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  >> 


№ 183133
18.08.10 |   

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста. Я сегодня посетила своего гинеколога, который посоветовал мне для оттягивания месячных на несколько дней (в связи с важным грядущим мероприятием) начать принимать ОК (Я не принимала их еще ни раз в жизни). Сначала мне посоветовал Яриму, а потом, по моей просьбе, ОК подешевле - Фемоден. Но я забыла уточнить - для того, чтобы оттянуть сначала месячные, что было основной моей целью визита, необходимо начать именно с Яримы, или это не принципиально? Спасибо!

смотреть ответы [1]     [комментарии]

№ 182873
15.08.10 |   

Добрый день! Надеюсь вы сможете мне помочь.
Моя проблема следующем. У моей мамы (49 лет) миома матки. Недавно было обнаружено нарушение питания одного из узлов. Врачи прописали антибиотики (амоксилав). Где-то через неделю она сделала повторное УЗИ и врач сказала, что нарушение ушло. Она пила антибиотики где-то 10 дней, вчера перестала. Дело в том, что ее продолжает беспокоить температура, которая поднимается время от времени. Хотя боли внизу живота уже почти прошли, да и чувствует она себя нормально. Чем может быть вызвана температура?
Спасибо.


смотреть ответы [1]     [комментарии]

№ 182555
14.08.10 |   

Здравствуйте, я сделала выскабливание на 11-той неделе, сейчас принимаю таблетки и регулон по советам врача.Через неделю начала жить половой жизнью, безопастно ли это?Когда у меня должны начаться месячные?

смотреть ответы [1]     [комментарии 1]

№ 182551
14.08.10 |   

Добрый день! Хочу узнать про явление предменструального синдрома. Его появление говорит о том, что овуляция была в данном цикле? Спасибо.

смотреть ответы [1]     [комментарии]

№ 182550
11.08.10 |   

Здравствуйте! Я родила три недели назад. После родов были выделения, все было нормально, они больше напоминали сукровичные, бледные, со слизистыми элементами. Постепенно количество уменьшалось. Несколько дней назад выделения изменили характер, слизи практически не выделяется, выделения стали более жидкими, алого цвета, их количество увеличилось.
Во время родов делали эпизиотомию, швы сняли в день выписки из роддома, врач сказала, что заживает хорошо, проблем со швами быть не должно.
Подскажите пожалуйста, является ли изменение характера выделений поводом преждевременного обращения к врачу, или же беспокоиться не стоит и посетить врача необходимо, как и планировалось, через 6-8 недель после родов?


смотреть ответы [1]     [комментарии]

№ 182546
11.08.10 |   

Здравствуйте. Хотела записаться на прием к вам в клинику, имеется эрозия и (под вопросом) миома. Какие обследования будут проведены в первый визит (осмотр, анализы - какие)? Хотелось бы предварительно рассчитать стоимость лечения перед посещением. Спасибо.

смотреть ответы [1]     [комментарии]

№ 182543
10.08.10 |   

Здравствуйте! У меня такой вопрос. На 3 месяца назначена прогинова в связи с низким эстрадиолом. Обычно (до лечения) у меня было 2 овуляторных цикла, 1 ановуляторный. Сейчас грядёт как раз третий. Сам по себе он может затянуться до 50 дней. Мне назначили принимать гормоны 3 цикла. Мне их принимать или сделать перерыв? Или может быть овуляция и в этот цикл, как результат лечения? Обычно овуляция своя была.

смотреть ответы [1]     [комментарии]

№ 182123
05.08.10 |   

Здравствуйте! Я уже полгода пью противозачаточные таблетки Силест, месячные с ними нормализовались, до этого постоянного шли когда им захочется, цикла как такового не было. А в этом месяце мне осталось пить таблетки еще пять дней, а месячные уже пошли, сейчас уже идут 7 день. Что это может быть или просто очередной сбой. Никаких неприятных ощущений или болей нет

смотреть ответы [1]     [комментарии]

№ 182144
05.08.10 |   

здравствуйте, у моего мужа 60 % подвижных и 40% неподвижных сперматозойдов.Можно ли забеременить при таком анализе?

смотреть ответы [1]     [комментарии]

№ 181773
30.07.10 |   

Здравствуйте! У меня вот какая ситуация, у нас с молодым человеком был незащищенный половой акт на третий день месячных(цикл 27-29 дней, месячные длятся 5-7 дней), семяизвержения не было, после акта я сразу же сходила в туалет, через минут 30 тщательно помылась с мылом, вечером выделений никаких не было, появились только днем, но не очень обильные. есть ли вероятность забеременеть? стоит ли мне принимать пастинор? (пока прошло 14 часов после акта)

смотреть ответы [1]     [комментарии]

Страницы: <<  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  >> 

Консультация врача-гинеколога онлайн

На данной странице сайта предоставляется консультация врача-гинеколога онлайн. Опытному специалисту можно задать свои вопросы и получить на них развёрнутые ответы с рекомендациями.

Онлайн-консультация поможет Вам узнать информацию по темам, связанным с состоянием репродуктивной системы и организмом женщины в целом. Врач-гинеколог даст ответ на все интересующие Вас вопросы, которые связаны с беременностью, УЗИ-диагностикой, терапевтической профилактикой и т.д.

Необходимо изложить свою проблему письменно, в специальной форме, которая находится прямо на нашем сайте. Не забудьте сообщить своё имя и адрес электронной почты, так как на него будет выслан ответ врача-гинеколога. Одновременно с этим он будет опубликован в соответствующей рубрике.

Отправляя письмо, обязательно укажите нужную Вам рубрику/область медицины. Это необходимо сделать для того, чтобы вопрос и ответ были размещены на нужной странице, а люди с похожими проблемами смогли получить дополнительную информацию.

Все те письма, которые отправляются на консультацию врача-гинеколога онлайн, рассматриваются нашими специалистами.

Обязательно помните о том, что, получив ответ, необходимо предпринять дальнейшие шаги для лечения или профилактики организма. Общение с врачом по Интернету носит исключительно консультационный характер.



Задайте вопрос

    Имя:
    E-mail:
    Раздел:
    Тема:
     * опишите в нескольких словах, вашу проблему. Так, как если бы вы искали ответ в поисковой системе.
    Вопрос:
     Прислать ответ на e-mail
     Регистрация
Регистрация позволит Вам просматривать все ваши вопросы и ответы в личном кабинете, а также стать постоянным пользователем medask.ru
Код:   


Последние вопросы

Принимаю Регивидон в течении 7 лет, всегда пью таблетки в одно и тоже время. И вот на днях после 3-х дневной задержки купила тест. Результат просто ошеломил-беременна! ! ! Два года назад так же забеременела подруга, тогда я решила, что она просто пропустила одну из таблеток, у меня же никогда не было проблем! Итог. Придется идти н. . .
подробнее
Источник: Медицинский центр "ИНТЕЛмед" /Разное
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что это может быть? У моей мамы (60лет) на спине в районе позвоночника между лопатками уже очень давно появился бугорок. сначала он был похож на жеровик, папа ей периодически выдавливал, оттуда выходила белая масса с неприятным запахом, сейчас он давно уже не трогал его и бугорок увеличился . . .
подробнее
Источник: Медицинский центр "ИНТЕЛмед" /Разное
Посмотреть последние вопросы


    © “MedAsk.ru” 2006-2018.
Rambler's Top100